Наружная реклама, фасадные вывески
Термин – «наружная реклама» - подразумевает довольно таки широкий спектр рекламных носителей. Обычно к «наружке» относят щиты вдоль магистральных и городских автодорог, панель – кронштейны на опорах городского освещения, перетяжки над городскими улицами, рекламу на строительных сетках, большие баннеры на фасадах зданий, крышные установки.
Законодатель адресует различать, что именно относится к рекламе, а что можно называть вывеской предприятия или организации, к компетенции местных органов власти, и в различных регионах и городах подход к этому вопросу различный, но принципиальный момент – в арендной плате за наружную рекламу.
Конструкциями для наружной рекламы, как правило, владеют сетевые рекламные агентства, которые платят городу арендную плату, и получают деньги с клиентов за размещение на этих конструкциях их рекламы.
При регистрации же вывески на фасаде здания, если по определенным параметрам она не относится к коммерческой рекламе, следует один раз оформить так называемый «паспорт вывески», и в дальнейшем, никакой арендной платы городу вносить не предполагается.
Если же от терминологии перейти к сути – то любая вывеска, независимо от статуса, должна помимо информационной, выполнять и рекламную функцию. Она должна быть яркой, заметной, чтобы привлекать клиентов, быть сделанной качественно, чтобы никто не усомнился в вашей надежности, а также соответствовать архитектурному облику и стилю занимаемых вами помещений.
Большой опыт работы в описанной области позволяет нам решать перечисленные задачи для любых типов вывесок, упоминаемых в данном разделе.
Не являясь сетевой рекламной компанией, но, имея солидное собственное производство, мы можем решать вопросы связанное с изготовлением, по желанию клиента, рекламных конструкций практически любой сложности.